ГАРАНТИИ

Мы гарантируем!

Обеспечить совет собственников любого бизнеса информацией и предотвратить опасность, обозначить проблему, изложить выявленные нарушения, дать максимально достоверную оценку выявленным фактам.

Организовать контроль, оценку за значимыми процессами и должностными лицами, которые на них влияют.

Высококвалифицированные дипломированные специалисты

Определить административные, правовые, финансовые, коммерческие, кадровые, операционные, производственные риски.

Выявить нарушения и недостатки в бизнес – процессах.

Объекты внутреннего контроля подлежат организации:

- хозяйственные договоры компании.

- бизнес-процесс закупки товарно – материальных ценностей (ТМЦ) и услуг.

- операционные затраты ресурсов компании при ведении хозяйственной деятельности.

- бизнес-процесс в реализации продукции или услуг в производстве.

- маркетинговые операции.

- инвестиционные операции.

- операции по учету движения ТМЦ.

- показатели всех видов отчетности (финансовой, налоговой, управленческой).

- анализ соответствия учетных процессов масштабам, специфике и управленческим задачам.

- оценка формируемой учетной аналитики.

- анализ достаточности уровня автоматизации учетных процессов, в том числе для формирования отчетности.

- анализ документального подтверждения отраженных в учете операций.

- проверка полноты внесения сведений в автоматизированную учетную систему.

- анализ соответствия отраженных в учете сведений симметричным данным – выписки из счетов в банках, остатки по кассе, сверка взаиморасчетов с дебиторами, кредиторами и контролирующими органами.

- При необходимости - проведение инвентаризаций для подтверждения наличия тех или иных активов, определение их текущего физического состояния.

В области финансовой политики:

- проверка качества управления дебиторской и кредиторской задолженностью;

- анализ эффективности планирования использования и движения денежных потоков.

- оценка кредитного портфеля.

- оценка потребности в денежных средствах.

В сфере налогообложения:

- проверка правильности отражения в налоговом учете хозяйственных операций и формирования налоговой базы по всему спектру налогов.

- своевременное определение причин отклонений начисленных и уплаченных налогов от планируемых значений.

- законность и обоснованность расходов для уменьшения налоговых платежей;

- полнота применяемых льгот, использованных преференций, в случае таковых.

В коммерческой деятельности:

- экономическая безопасность компании, борьба с хищениями и злоупотреблениями.

- оценка коммерческих условий.

- оценка эффективности политики продаж, а также закупочной деятельности.

- окупаемость расходов на рекламу.

- анализ методов привлечения потенциальных покупателе.

- оценка ценообразования, сравнение с конкурентами.

- оценка соблюдения договорной дисциплины.

- анализ благонадежности контрагентов и оценка рисков работы с ними.

- анализ эффективности системы выбора контрагентов – поставщиков.

- анализ выбора исполнителя.

В области кадровой политики:

- оценка качества планирования потребностей в трудовых ресурсах: оценка потребностей в персонале с учетом целей, условий и перспектив развития.

- анализ эффективности внутренних и внешних источников набора персонала.

- оценка результативности и качества оценочных процедур по отбору персонала.

- оценка системы эффективности обучения.

-анализ системы мотивации персонала и морального климата в коллективе (профессиональные знания, стаж и опыт работы, интеллектуальные и физические возможности, условия и качество труда, вклад работника в конечный результат деятельности организации, рекомендации).

- экспертная оценка трудозатрат в компании.

- анализ фактов превышения должностных полномочий, оценка риска коррупционных действий.

В операционной деятельности:

- оценка проведения инвентаризаций, изучение данных инвентаризаций, выяснение причин имеющихся недостач и излишков, учета ТМЦ, качество проведения ревизий и реагирование на устранение выявленных нарушений.

- проверка в организации материальной ответственности.

- оценка списаний, соответствие нормативам.

- оценка соответствия утвержденным регламентам и принятым бизнес – процессам.

В юридической службе:

- протоколы решений учредителей на оформление сделок.

- проверка исполнения принятых решений учредителей по внесению изменений в уставы компаний, переоформлению долей участия.

- юридическое сопровождение малого и среднего бизнеса.